В декабре 2016 мы подписали очередной контракт на оказание комплекса логистических услуг с крупной компанией Kayaba Industry Company Ltd (KYB) - крупнейшим мировым поставщиком амортизаторов для производителей транспортных средств. Ранее этот клиент обслуживался логистическим провайдером Itella Corporation, но в следствии неудовлетворительного сервиса поставщика услуг компания решила рассмотреть наши условия как логистического оператора. Благодаря нашей гибкой ценовой политике, высокой технологичности бизнес-процессов и стремлении удовлетворить пожелания своих клиентов, имея возможность сделать «fine tuning» под конкретные запросы, компания КУБ успешно вошла в список наших крупных клиентов.

Менеджерами филиала было принято решение разместить продукцию компании на СЛК №1 на месте высвобожденных складских площадей клиента логистических услуг «Мир Детства». Ассортимент компании KYB насчитывает около 5 тыс. SKU. По предварительным данным Kayaba заявляла о потребности в 5000 паллетомест и 1600 мелких ячейках. При этом возможности на нашем складе на тот момент составляли 2550 паллетомест во фронтальном хранении с высотой ячейки под паллет 1,8 метров и 1600 мелких ячеек на мезонине, при условии установки дополнительных стеллажей.

Сотрудниками КЦ под этот проект была разработана и предложена новая топология склада, но в процессе ее анализа командой нашего филиала (управляющий филиалом Гурский И.В., руководитель склада Деркач А.В., Начальник участка ЛУ Дженабаев С.А., старший администратор WMS (а ныне программист – аналитик) Исупов А. и руководитель направления автоматизации логистических БП Мишарин В.К.), было предложено оптимизировать ее в соответствии с ограничениями на СЛК, при этом было принято решение не разделять товар на отдельные зоны хранения и всю продукцию разместить во фронтальных стеллажах. Была разработана новая топология фронтального хранения KYB. После чего мы приступили к масштабной работе по перевешиванию балок и замене стеллажей.
26 декабря, мы начали перевозить продукцию компании со склада Ителлы. Перед нами стояла непростая задача. Нам необходимо было перевезти в кратчайшие сроки 2760 паллетомест. Цели мы достигли за 19 рабочих дней и 25 января мы осуществили последний рейс на склад конкурентов.

22 январе мы смогли уже провести первую отгрузку показав положительный результат. Генеральный директор ООО «КУБ Евразия» Тецуносукэ Нагасава и руководитель отдела логистики Руслан Казимов 22 февраля посетили с деловым визитом СЛК, отметив успешное завершение запуска проекта.

Выражаем благодарность коллегам за проделанную работу!