Новости
17 Июня 2019

В AP Trade стартовал ежегодный корпоративный опрос. В этом году он обновлен и подразумевает, в том числе, развернутые ответы, которые оставляют место творчеству и самовыражению.

 

Больше 10 лет компания интересуется мнением сотрудников, чтобы беспрестанно улучшать жизнь коллектива. Подобное анкетирование используется многими передовыми транснациональными корпорациями и доказал эффективность. Метод позволяет получить независимое мнение сотрудника и принять решение - куда сместить фокус внимания. Динамика результатов за время традиционного анкетирования - стабильно

20 Марта 2019

Мы постоянно находимся в поиске талантливых сотрудников и инвестируем в их развитие. Проект «Школа продаж» - это отличная возможность для привлечения талантливых и амбиционных студентов.

 

Задумка этого проекта весьма проста и поэтому очень эффективна, благодаря ему студенты города Хабаровска смогут перенять передовой опыт нашей компании и определиться какое направление им близко. Ведь именно здесь студенты узнают все о таких направлениях, как логистика, продажи, финансы, HR, бухгалтерия и IT.

 

Программа проекта создана максимально доступно и

10 Марта 2019

Торговая марка Барилла полностью соответствует концепции развития продуктового портфеля, в связи с чем, в июле 2018 года было принято решение о старте интеграции данного контракта.

 

С данного периода начались переговоры по условиям заключения договора, в связи с особенной концепцией ведения бизнеса Итальянской компанией, не всегда соответствующей концепции Эй Пи Трейд, переговоры затянулись более чем на 6 месяцев, подписание договора состоялось 10 марта.

 

Торговая марка Барилла преимущественно относится к сетевому каналу сбыта и уже представлена в крупнейших

21 Февраля 2019

С 21 по 23 февраля прошел ежегодный Meeting отдела продаж P&G на базе отдыха «Заимка». На это стратегически важное событие собрались сотрудники отдела продаж P&G со всех филиалов.

 

Мероприятие началось с подведения итогов за первую половину 18/19 ФГ и определением приоритетов на второе полугодие.

За шесть месяцев команде отдела продаж удалось подняться на 3 пункта в конкурсе Дистрибьютор Года, а также выполнить цели по всем качественным показателям эффективности, что позволило заработать по ним максимальный бонус. Цели, у отдела, как всегда амбициозные, но

19 Февраля 2019

Премия HR-бренд – это авторитетная премия страны для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области управления персоналом. Для компаний это мероприятие является отличной возможностью получить экспертное мнение от ведущих специалистов и организаторов конкурса. Премия была учреждена компанией HeadHunter в 2006 году, и 13-я церемония награждения стала для AP Trade стала победоносной.

 

На премию мы заявили нашу игру APic World в номинации «Регион», в которой рассматривают проекты, реализованные в одном или нескольких регионах России.  В октябре мы провели большую работу по

Страницы