Торговая марка Барилла полностью соответствует концепции развития продуктового портфеля, в связи с чем, в июле 2018 года было принято решение о старте интеграции данного контракта.

 

С данного периода начались переговоры по условиям заключения договора, в связи с особенной концепцией ведения бизнеса Итальянской компанией, не всегда соответствующей концепции Эй Пи Трейд, переговоры затянулись более чем на 6 месяцев, подписание договора состоялось 10 марта.

 

Торговая марка Барилла преимущественно относится к сетевому каналу сбыта и уже представлена в крупнейших сетях ДВФО Самбери и Реми, мы намерены развивать представленность продукта в других объемообразующих сетях, таких как Амбар, Задарма, Амба. На данный момент от сетей поступает положительная обратная связь о вводе контракта.

 

В портфеле всего 68 товарных позиций, из них 45 видов паст, 11 соусов, 4 вида хлеба и 5 печенья. Весь этот продукт в скором времени появится в нашем прайсе и торговых сетях.

 

В Хабаровске первый товар появится 22 апреля, и сразу после обновления прайса позиции будут доступны к заказу. Сейчас эту продукцию мы заводим на территорию Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, ЕАО, Советская Гавань, Ванино и Южно-Сахалинск. Позднее мы будем интегрировать и Приморский край.