В AP Trade стартовал ежегодный корпоративный опрос. В этом году он обновлен и подразумевает, в том числе, развернутые ответы, которые оставляют место творчеству и самовыражению.

 

Больше 10 лет компания интересуется мнением сотрудников, чтобы беспрестанно улучшать жизнь коллектива. Подобное анкетирование используется многими передовыми транснациональными корпорациями и доказал эффективность. Метод позволяет получить независимое мнение сотрудника и принять решение - куда сместить фокус внимания. Динамика результатов за время традиционного анкетирования - стабильно положительная. Например, сфера образования, в рамках рабочего процесса, поднялась в таблице с наиболее низких позиций по удовлетворенности к максимальной. Улучшился и баланс времени между работой отдыхом. И тем не менее, мы понимаем, что нам есть что улучшать. Совместная работа над организацией труда поможет создать атмосферу, в которой каждый человек будет доволен и максимально эффективен.

 

Ольга Стоянова, директор по персоналу:

«Политика компании – быть лидером! Мы берем на себя смелость инновационных решений не только на конкурентном рынке, но и для сотрудников. Компания готова разрабатывать новые виды бенефитов, но нам необходимо понимание - к чему стремиться, какая сфера требует внимания».

 

В этом году опросный лист состоит из одиннадцати блоков, которые затрагивают все сферы жизни человека. По традиции, опрос анонимный.

 

Голос каждого будет услышан!