Премия HR-бренд – это авторитетная премия страны для работодателей, отмечающая лучшие проекты в области управления персоналом. Для компаний это мероприятие является отличной возможностью получить экспертное мнение от ведущих специалистов и организаторов конкурса. Премия была учреждена компанией HeadHunter в 2006 году, и 13-я церемония награждения стала для AP Trade стала победоносной.

 

На премию мы заявили нашу игру APic World в номинации «Регион», в которой рассматривают проекты, реализованные в одном или нескольких регионах России.  В октябре мы провели большую работу по подготовке конкурсного материала, в который входила презентация и описание проекта. Помимо этого, мы решили снять видеоролик, где показали, как же возникла идея создания обучающей геймифицированной платформы. В съемках ролика приняли участие наши сотрудники, за что им большое спасибо!

 

На первом этапе эксперты премии рассматривали все проекты и отбирали в финал ТОП- 10 в каждой номинации. Еще в начале куратор премии сказал, что попасть в 10-ку – это уже большое достижение!

 

15 января hh.ru сообщил, что наш проект «Легко в учении, легко в бою!» прошел в финал премии. Во втором этапе отбора членам жюри предстояло определить лучших из лучших, которых позднее пригласили в Москву. От нашей компании были приглашены Куропятник Владимир (Capability leader), Стоянова Ольга (Директор по персоналу) и Попова Ольга (Заместитель директора по персоналу).

 

19 февраля на торжественном церемонии наша команда получила награду II степени, опередив такие масштабные компании, как МТС, Норникель и Heineken.

 

По мнению экспертов и организаторов премии, проекты номинантов этого года подтвердили устойчивый тренд на цифровую трансформацию HR-процессов и более глубокую интеграцию IT и HR технологий, призванных повысить эффективность компаний, работоспособность команд, а также усилить восприятие и лояльность HR-бренда.